понедельник, 19 ноября 2012 г.

Корейская косметика Missha. Мишша. Помада Signature Glam Art Rouge

Решила я купить себе помаду корейской фирмы  Missha -Мишша, так как был скидочный купон на нее и очень нравится тюбик)
Помада называется Signature Glam Art Rouge.
Вот такая вот у нее реклама на сайте Missha.

Мне очень понравилась упаковка -я вижу на ней бабочек)) И настроение сразу улучшается, стоит посмотреть на мою помадку.
Цвет у меня вот такой.

Что нам говорит про помаду производитель - фирма Missha?


 3 основные достоинства помады:

-Soft Base
Содержит масла и гиалуроновую кислоту, поэтому равномерно распределяется по губам и создает эффект гладких и ровных губ.
-Sexy Volume
Содержит ореховые пептиды и морской коллаген, что придает губам объем.
-Stay
Увлажнение и фиксация цвета в течении 12 часов.

Уникальность помады в том, что несмотря на губные складочки и морщинки, она не забивается в них, а равномерно заполняет, что придает губам ровный тон и объем. Соответственно губы выглядят ровными и гладкими.

Этому способствует специальная форма помады. Вот такая)


Проводились исследования по  увлажнению губ помадой и стойкости цвета . Замеры через 6, 8 и 12 часов.


Теперь обратимся к цветовой гамме. Существует множество оттенков помады.

Мое мнение.

Неожиданно хорошая помада. Дает красивый цвет, легко наносится, не скатывается на губах или в уголках рта -75% помад у меня обычно скатываются и выглядят жутко, приходится протирать губы пальцем в проблемных местах, чтобы точно не было катушков).  Муж сказал что упаковка очень похожа на французские дизайны - в целом да, выбирала ее именно по упаковке -достойное содержимое косметички на мой взгляд))) По поводу стойкости цвета в 12 часов ничего сказать правда не могу, так как при приеме пищи она съедается, а не есть 12 часов подряд я не пробовала) Фотку губ выложу попозже)

Помада есть в нашей группе в контакте Mixwa)

3 комментария:

  1. Надо попробовать!!))Замечательный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. не есть 12 часов я не могу, ой ну насмешила0))) ахаха

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Может спросить у Мишшы в поддержки, как не есть 12 часов, чтобы проверить, держится ли помада весь день))) Хааа.))

    ОтветитьУдалить